Ассортимент полусинтетики Liqui Moly 10W-40

Немецкий концерн разрабатывает несколько видом моторного масла, применимого в России. Лубриканты можно найти для любого вида машин, эксплуатируемых в различных условиях. Каждый из продуктов отличается техническими характеристиками.Liqui Moly В ассортименте есть смазочные жидкости с уникальными присадками, производимыми только концерном Liqui Moly. Речь идет о молибденовых и ванадиевых компонентах, образующих на деталях плотный легирующий слой, отличающийся повышенной износостойкостью.

Описание

Качество немецкого масла проверено временем, все жидкости Ликви Моли отличаются стабильностью. Кстати, этот концерн всегда помечает НС-синтетику. Полусинтетические продукты создаются в основном сочетанием синтетической ПАО-основы с гидрокрекинговой базой.

Лубриканты с полиальфаолефинами стабильно сохраняют эксплуатационные показатели, НС-основа хорошо растворяет присадки, улучшающие свойства базового масла. Все они:

  • оберегают детали от износа, снижают силу трения в рабочем двигателе, отводят избыточное тепло при нагрузке;
  • обеспечивают стабильную работу двигателя в широком температурном диапазоне;
  • продлевают эксплуатационный ресурс машин;
  • поддерживают коксовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии;
  • обладают противопенными свойствами.

Немецкие смазки проверялись многими мировыми автоконцернами. Они рекомендованы зарубежными и отечественными производителями машин.

Ассортимент масел с вязкостью 10W-40

Линейка Ликви Моли представлена разнообразными смазочными жидкостями:

  • только для бензиновых моторов;
  • только для дизелей;
  • универсальные, которые сочетаются с бензином и дизтопливом.

Каждый из пяти лубрикантов содержит индивидуальный пакет присадок. Об особенностях каждого стоит сказать отдельно.

1. Diesel Optimal

liqui moly 10w 40 optimal diesel
Liqui moly 10w 40 optimal diesel

Liqui Moly для дизельных двигателей – полусинтетический лубрикант на базе ПАО и НС основы ч пакетом стандартных присадок. Идеально подходит для машин с небольшим и огромным пробегом, двигатели с таким моторным маслом стучат меньше. Жидкость обладает хорошими защитными свойствами, снижает вибрацию на холостых оборотах, имеет средний индекс вязкости (159), замерзает при температуре -39°C, стабильно проворачивается при минусовых температурах, обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Жидкость Ликви Моли Оптимал рекомендована для немецких, американских дизельных машин без сажевых фильтров, года выпуска не старше 1993 года выпуска, уровня CF по классификации API или B3 стандартов АСЕА (американских инженеров автотранспортных средств).

2. Optimal

liqui moly 10w 40 optimal
Liqui moly 10w 40 optimal diesel

Современный полусинтетический лубрикант Liqui Moly Optimal 10w40 на базе синтетической и гидрокрекинговой основы разработан для интенсивной эксплуатации двигателей. Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм²/сек): при 40°C 96,5, при 100°C – 14,3;
  • индекс вязкости 154 (низкий для полусинтетических смазок);
  • плотность 0,86 (стандартная);
  • температура: замерзания -33°C, вспышки 235°C (невысокие показатели, говорят о возможных проблемах с запуском холодного двигателя при минусовых температурах, среднем угаре).

Полусинтетическое масло Оптимал можно заливать:

  • в бензиновые двигатели категории SL по API, A3 по АСЕА;
  • дизель CF, B3 без сажевого фильтра.

Универсальная моторная жидкость отлично защищает блок цилиндров от износа, снижает расход топлива. Не влияет на нейтрализаторы, сальники.

3. Mos2 Leichtlauf

liqui moly 10w 40 Mos2 Leichtlauf
Liqui moly 10w 40 Mos2 Leichtlauf

Полусинтетику Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w 40 легко узнать по серому цвету, высокой плотности. Это масло с молибденом – фирменный продукт немецкого концерна. С производства молибденовой присадки после Второй Мировой войны началась история завода. Смазка реанимирует старые двигатели, губит новые. Разрушает резиновые и пластиковые уплотнители, не совместима с каталитическимм нейтрализаторами, разрушает цветной металл. Допуски стандартные: SL/CF по API и A3/B4 по ACEA.

4. Molygen

Синтетическое масло для бензиновых двигателей Ликви Моли Молиген 10w 40 отличается от других лубрикантов зеленым цветом, продается в зеленых канистрах. Содержит уникальную органическую присадку с ванадием и молибденом, образующую защитный легирующий слой на деталях.

liqui moly 10w 40 Molygen
Liqui moly 10w 40 Molygen

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм2/с): при 40°C – 63,4, при 100°C – 10,8;
  • индекс вязкости 162 (довольно низкий для синтетических лубрикантов);
  • плотность 0,85 (Средний показатель для смазок этого класса вязкости);
  • температура: застывания -42°C (двигатель стабильно заводится на морозе), вспышки 244°C, (небольшой угар);
  • сульфатная зольность 0,8 (сажевые фильтры лубрикант забьет быстро).
Читайте также:  Как выбрать масло Liqui Moly 5W-40

Смазка Liqui Moly Molygen подходит для нагруженных бензиновых двигателей, работающих в городском режиме, соответсвующих классу SN по API, стандарту GF-5 по американско-азиатским стандартам качества ILSAC. Лубрикант рекомендован для использования автоконцернами Volkswagen, Mercedes.

5. Super Leichtlauf

Liqui moly 10w 40 Super Leichtlauf
Liqui moly 10w 40 Super Leichtlauf

Полусинтетическая смазочная жидкость Liqui Moly Super Leichtlauf 10w 40 создана на основе ПАО-синтетики, гидрокрекинга. Присадки не разрушают каталитические нейтрализаторы окиси азота, резиновые и пластиковые уплотнители. Супер Лейтлауф отличается хорошей стабильностью, продолжительным межзаменным интервалом.

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм2/с): при 40°C – 93,7, при 100°C – 14;
  • индекс вязкости 153 (средний для полусинтетических лубрикантов);
  • плотность 0,87, довольно высокая, смазка не предназначена для узких каналов;
  • сульфатная зольность до 1,6%, лубрикант не сопоставим с сажевыми фильтрами;
  • температура: замерзания -39°C (характеризует хорошую прворачиваемость в морозы), вспышки 228°C (незначительный угар).

Liqui Moly Leichtlauf по классификации АРI соответствует бензиновым 4-тактным двигателям категории SL, дизелям уровня CF. Универсальное моторное масло, подходит для большинства российских машин, иномарок среднего класса с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, интеркулерами.

Как расшифровывается 10W40

Все представленные лубриканты Liqui Moly рассчитаны на одинаковый температурный режим по общепринятой классификации SAE (сообщества автомобильных инженеров). Число с буквенным символом W («winter» означает «зима») указывает нижний предел рабочей вязкости, для 10W это – 20°С. Число «40» соответствует верхнему пределу текучести +35°С. Смазки могут использоваться от -20 до +35°С, круглогодично.

Оценка пользователей

По мнению экспертов, у масла Liqui Moly 10w 40 фактические характеристики намного лучше заявленных производителем. Это подтверждают тестовые испытания. Каждый из лубрикантов линейки обладает особыми свойствами. Но в целом синтетические смазочные жидкости и полусинтетика обладают рядом достоинств:

  • в процессе работы двигателя они сохраняют основные рабочие показатели;
  • отличаются сбалансированными присадками, разработанными для определенного типа моторов;
  • обладают хорошими противозадирными свойствами;
  • сохраняют стабильную вязкость в климатических условиях Средней полосы России, Урала, Сибири;
  • ощутимо снижают расход топлива.

Доводы экспертов:

  1. Производители продуктов Ликви Моли заявляют, что их смазки разного класса вязкости можно смешивать. Возможно, в критической ситуации, когда необходимо срочно понять уровень масла в двигателе, такое допустимо. Но долго ездить на миксе лубрикантов нежелательно.
  2. По отзывам автомобилистов, допускается использовать жидкости для дизеля в бензиновых 4-тактных двигателях машин среднего класса. Но лучше заливать в мотор родное масло, тогда не возникнет проблем с заменой сальников и уплотнителей.
  3. Несмотря на допуски и спецификации, моторные жидкости с молибденовыми и ванадиевыми присадками нормаль себя ведут только в машинах с большим пробегом. Экспериментировать с ними владельцам новых отечественных машин и иномарок российской сборки эксперты не советуют. Двигатели начинают стучать, быстрее изнашиваются.

Как распознать фальсификат

Настоящее масло Ликви Моли от подделки можно отличить по нескольким признакам:

  1. канистра сделана из матового прочного пластика без вмятин, швов, царапин, на дне выдавливается номер партии, дата выпуска;
  2. этикетки (маленькая и большая )приклеиваются плотно, края у них не отстают;
  3. шрифт ровный, печать плотная, данные на этикетке совпадают с маркировкой канистры;
  4. под крышкой из черного пластика вмонтирована леечка;
  5. на горловине обязательно должна быть черная крышка при любой расцветке тары;
  6. уплотняющее кольцо плотно прилегает к горловине, не проворачивается.

Продавцы фальсификата рассчитывают на невнимательность покупателей, поэтому упаковку нужно рассматривать основательно, не торопясь. На ней не должно быть подтеков, пятен. Иногда используют старые канистры для низкосортного масла, их можно узнать по внешнему виду, дате выпуска. Срок годности присадок – не более 2-х лет, от старой смазки не стоит ожидать хороших омывающих, антифрикционных свойств. Приобретать смазочную жидкость нужно у официальных представителей или в специализированных магазинах. По требованию покупателя продавец обязан предъявить сертификат соответствия.

При выборе лубриканта нужно смотреть допуски и технические характеристики автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. По отзывам пользователей, натуральные смазки немецкого производства отличаются хорошим качеством, долгим межзаменным интервалом. Оптимальный пакет присадок смазок линейки Ликви Моли 10w 40 рассчитан на российские климатические условия.

Ссылка на основную публикацию